Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Обзор на аниме Самурай Чамплу | Samurai Champloo
"Самурай Чамплу" может не иметь того же звучания, что и "Cowboy Bebop", но это название имеет аналогичную функцию: иллюстрировать сочетание многокультурной чувствительности Криминального чтива. Там, где Cowboy Bebop был прошлым + будущим слиянием джаза, рока и блюза, спагетти-вестерна, кунг-фу и нуара, а также обстановкой, приравнивающей космическое пространство к великой границе, Самурай Чамплу - более дико анахроничная смесь истории Эдо-периода и современной хип-хоп и богемной культуры. Само слово " Чамплу "происходит от слова" чанпуру", что на Окинаве означает" нечто смешанное", и является источником гордости Окинавы за мультикультурное принятие. Ковбой Бибоп был трендовым браком аниме-традиций и культурной мешанины, вдохновленной Тарантино-можно сказать, что Криминальное чтиво повлияло на Ковбой Бибоп так же, как Ковбой Бибоп повлиял на убийство Билла — и Самурай Чамплу продолжает в этом мета — стиле, принимая его еще дальше.
Конечно, Ковбой Бибоп не был первым набегом Синичиро Ватанабэ на резонансный кроссовер в аниме: Macross Plus был монолитным объединением горячей романтической драмы Top Gun и научно-фантастических тропов, включая голографическую версию поп-идола 2001: HAL Космической одиссеи, в свою очередь, повлияв на знаменитого киберпанка Уильяма Гибсона, чтобы написать Идору, роман о японском виртуальном идоле и ее браке с реальной рок-звездой. Конечно, все это было до изобретения вокалоида, хотя я полагаю, что будущее, которое представляли Ватанабэ и Гибсон, было в некотором роде не так уж далеко.
Как бы то ни было, теперь, когда я закончил свой маленький урок истории — который я считаю уместным, поскольку такая перспектива может углубить ваше удовольствие от Samurai Champloo так же, как и для меня, — давайте продолжим обзор. В свете всего провидческого футуризма, обнаруженного в других работах Ватанабэ, довольно интересно, что он решил перенести свое внимание на прошлое и настоящее. Конечно, будущее мира всегда в прошлом... и то, что мы имеем здесь, в двух словах, Эдо-период Япония: ремикс. Бейсбол, маркировка/граффити, Ван Гог, зомби и католицизм брошены в "чанпуру" с целой кучей пересмотренной японской псевдоистории. Как таковая смесь влияний и тангенциального сказочного прядения иногда пахнет наполнителем, но было бы неплохо понять, что это шоу просто все /о/ наполнителе-и это все к лучшему, потому что Samurai Champloo является самым свежим и веселым, когда он отклоняется от рельсов. В нем даже есть самый интересный эпизод, который я когда-либо видел. Даже со всей этой эпизодической импровизацией путешествие Фу в поисках "самурая, который пахнет подсолнухами", обеспечивает убедительное ядро истории, так же как устойчивый хип-хоп-ритм, придающий структуру смеси образцов и стихов фристайла. Ее Ронин попутчиков Муген и Джин смешиваются как масло и вода, и там у нас есть идеальный оттенок для веселья и драмы.
Samurai Champloo - одно красивое шоу, с его толстой линейкой, создающей впечатление манги, смешанной со стилем граффити. Один эпизод даже берет быстрое путешествие в психоделический, с внезапным взрывом красочной галлюцинации, стиль игры Ума-любезно предоставленный эпизодом ключевого аниматора Масааки Юаса, конечно. Большое разнообразие таких заметных аниматоров было привлечено на борт, и поэтому стиль иногда немного меняется от эпизода к эпизоду или даже от сцены к сцене, но это всегда приятно и полностью созвучно теме шоу. Сельская Япония никогда не выглядела такой городской; почти любая сцена в Samurai Champloo была бы ПРЯМО ДОМА, нарисованная распылителем на стене городского здания или подземного перехода.
Музыка также сочетает хип-хоп, ритм-энд-блюз и традиционный японский сямисэн. Музыка часто играет вторую скрипку для внешнего вида и качества анимации, когда дело доходит до моего удовольствия от аниме, но в некоторых случаях это становится столь же важным. Это одно из таких аниме, где музыка так сильно способствует его ощущению, что она определяет его и отличает от других аниме — так же, как саундтрек Йоко Канно и ремни безопасности для Ковбоя Бибопа. Также стоит отметить, что рэп и битбоксинг иногда вступают в диалог, и это всегда забавно. По общему признанию, большинство молодых людей в эти дни гораздо более знакомы с хип-хопом, чем с джазом, блюзом и жанрами биг-бэнда; тем не менее, в области аниме это кажется немного новаторским, особенно с тематическими песнями с японскими рэп-текстами. Мир с каждым днем становится все больше и меньше.
Samurai Champloo - это шоу для всех. Много великих действий меча, умная комедия и хорошая доля моментов, которые будут дергать ваши сердечные струны — часто все сразу. Если вам нравится аниме, это тот, который вы не можете пропустить.